Что нужно предпринять водителю, выезжая на зимние трассы?

Что нужно предпринять водителю, выезжая на зимние трассы?

Когда начинают всерьез полоскать дожди и летят первые “белые мухи”, то перед тем как выехать из своего теплого гаража в дальнее путешествие,

водителю нужно предпринять определенные усилия по увеличению безопасности своего автомобиля,

дабы такая поездка не оказалась последней.

В первую очередь нужно обратить внимание на шины.

Что нужно предпринять водителю, выезжая на зимние трассы?

Если до этого стояла летняя резина, то ее нужно сменить либо на дождевую, либо на полнофункциональные зимние шины.

Если предполагаемая трасса окажется снежной, то стоит подумать об установке шипованных зимних шин.

В этом случае нужно будет подбирать качественные зимние шины с европейским или со скандинавским рисунком протектора.

В чем заключается их основная разница?

Что нужно предпринять водителю, выезжая на зимние трассы?

Если водителю придется по большей части ехать по асфальтовой дороге, где высота снежного покрова окажется невысокой,

то лучше устанавливать зимние шины с европейским рисунком.

В других ситуациях, когда нужно будет съезжать на снежную целину,

то использование зимних шин со скандинавским рисунком, у которых имеются более высокие шашечки,

и они расположены дальше друг от друга, будет самым оптимальным вариантом.

Перед выездом авто обращаем пристальное внимание на электрику.

Будет важно, чтобы она функционировала в штатном режиме.

Если, не дай Бог, откажет генератор, и не будет подзаряжаться аккумулятор,

то в этом случае АКБ быстро сядет и водитель рискует остаться один на голой и холодной снежной трассе.

Поэтому, перед выездом нужно обязательно заехать в знакомому электрику,

чтобы он все как следует проверил: трамблер, высоковольтные провода, амперметр.

Если нужно будет поменять старые свечи зажигания на новые, то это нужно будет сделать обязательно.

Если же зима окажется более холодной чем обычно, то будет разумным решением установить свечи зажигания с более высоким калильным числом.

Такие свечи долго не ходят, но для недолгой поездки не следует экономить на собственной безопасности.

Естественно, если до этого в двигателе циркулировала в системе охлаждения обыкновенная вода,

то нужно обязательно перейти на антифриз.

Для наших суровых зим лучшим выбором будет ставший уже “классическим” ТОСОЛ А40-М, что означает: А – это автомобильный,

М — модернизированный, а цифра 40 – указывает температуру замерзания, при которой данный антифриз может работать.

Хороший антифриз выпускается в виде концентратов, и чтобы добиться лучшего эффекта,

то данный антифриз нужно немного разбавлять водой.

Если его не «поженить», то температура замерзания окажется на крайне низком уровне.

Допустим, мы покупаем «ТОСОЛ -80» и если его не разбавлять, то температура замерзания окажется всего 12С.

Но если его разбавить в соотношении 1:1, то температура замерзания сразу увеличивается до -40С.

Иной раз, теплоотдача в двигателе нарушается из-за того,

что на рубашке охлаждения двигателя уже успела образоваться накипь,

которая также будет негативно влиять на количество потребляемого топлива двигателем.

И поэтому, перед зимним сезоном, когда переходим сразу на Тосол, нужно залить всего полстакана каустической соды, разведенной в воде,

непосредственно в радиатор двигателя, и дать поработать совсем немного (10-15 минут будет вполне достаточно).

Затем тщательно промываем охлаждающую систему проточной водой и можно

быть уверенным, — если залить качественный и “фирменный” Тосол, то двигатель уже точно не заморозится.

Перед выездом из гаража также нужно тщательно обратить внимание на тормозные шланги, которые идут к тормозным суппортам.

Чтобы ненароком их не порвать от острого льда, который может запросто оказаться на ледяной трассе,

то будет разумным решением их армирование.

В этом случае можно будет надеяться, что автомобиль достигнет пункта своего назначения.

Схожие записи:

Американские львы: Крупнейшие кошки когда–либо жившие на планете

Американские львы: Крупнейшие кошки когда–либо жившие на планете

10 фотографий для тех, кто хочет увидеть, насколько некоторые вещи в нашем мире огромны

10 фотографий для тех, кто хочет увидеть, насколько некоторые вещи в нашем мире огромны

Как сверхсекретную военную базу Юйлинь нашли благодаря случайному снимку

Как сверхсекретную военную базу Юйлинь нашли благодаря случайному снимку

Партия забытых новеньких пятых BMW найдена в гараже в Болгарии

Партия забытых новеньких пятых BMW найдена в гараже в Болгарии

1 Comment

  1. Помните, что тепло будет поступать в машину, пока будет работать двигатель. Поэтому в зимнее время старайтесь держать топливный бак заполненным «под завязку». От экономии топлива и езде «до последней капли» придется отказаться — на кону ваше здоровье, а возможно, и жизнь. Если выезжаете за город, где мало АЗС, возьмите с собой запас горючего в канистре. В сильный мороз старайтесь не глушить двигатель надолго, так как холодный пуск двигателя — основная проблема в зимний период.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *