Для каких целей во Вторую мировую войну немцы цепляли к поездам огромные крюки

Для каких целей во Вторую мировую войну немцы цепляли к поездам огромные крюки

Железная дорога была и есть актуальна всегдаБлагодаря железной дороге люди передвигаться туда куда им нуднотак же и на войнес помощью поездов и дороги в целом фашисты могли добраться до нудной цели и захватить нужное место.

   

 Больше от железной дороги зависели в военные годыОт наличия и исправности железнодорожного полотна зависело много судеб

Именно по этой причине в армиях были методы для быстрого наведения железнодорожного путии его разрушения.

В начале 1943 года командирование немцев стало пониматьчто скоро нужно будет отступать на отдельные границы восточного фронта

Когда верхмат с большой гордостью шел по территории СРСР в 41 годуон повстречался с темчто солдаты всячески пытались разрушить железнодорожные пути с помощью взрывчатки.

Недееспособная железная дорога естественно мешала наступлению враговВ Рейхе осознаваличто совсем скоро такой метод придется использовать против советов

Именно таким образом появился уничтожитель путей «Крюк».
За основу крюка немцы взяли машинупутеликвидатор под названием — Червяккоторая была актуальной в те временаМетод работы был простымкрюк крепился к составуна шпалы опускался крюкон падал и цеплялся за шпалыпри воздействии огромной массыпути ломались следом за составом

 

Главным преимуществом крюкапростотасобрать путекрушитель можно было быстро за пару часовк тому же большого ума для этого не нудно было

Но немцы старались и пытались довести до конца конструкциюВ конце 42 года компания Krupp предложила два варианта путекрушителей

SchienenwolfSchwellenpflug или HakenКоличество людей такого агрегата составляла до 10 человекСтоит пониматьчто быстро пути все равно не разрушитьна это уходило некоторое времяведь скорость поезда составляет до 10 км/час.

Читайте также

Фотографии из рубрики »Показалось», которые удивляют и ставят в тупик