WD-40: мифы и суровая реальность

WD-40: мифы и суровая реальность

Синий флакон с такой знакомой надписью WD-40 уже давно прописался практически во всех машинах российских автомобилистов. Уж очень удобная штука во всех отношениях. Вот только не всегда «ВэДэшка» полезна, порой её злоупотребление может привести к серьёзным проблемам.

Давайте разбираться, в чём же плюсы и минусы этого средства. Итак, в буквальном переводе Water Displacement означает «вытеснение воды», а цифра 40 это сколько раз команда химиков пыталась разработать заветный состав. Полученная в результате многочисленных опытов жидкость действительно обладает высокой проникающей способностью. Да и предназначалась WD-40 именно для размягчения ржавчины и удаления старой смазки.

Так что если у вас проблемы с плотной резьбой, покрытой ржавчиной, то WD-40 вам действительно, необходим.

С его помощью можно очень тщательно очистить поверхность от клея, ржавчины, краски и так далее. На короткое время «ВэДэшка» создаёт тонкую маслянистую плёнку, защищая поверхность от пыли и грязи. Конечно, убрать прилипшие останки мухи от капота можно, но вот регулярное употребление этой методики приведёт к тому, что краска потеряет свой первоначальный вид.

К сожалению, жажда наживы взяла своё и производители в погоне за прибылью пустили слух, что «ВэДэ» способна творить чудеса. Наш рукодельный народ тут же подхватил эту идею.

И чай от стола оттереть поможет, и руки помыть, удалит чернила с джинс, защитит обувь от влаги. Дошли даже до того, что рекомендуют с ее помощью удалять волосы с расчёски.

И вишенка — это отпугивание бобров в сельской местности. Это не бред моего больного сознания, а реальные советы с WD-40 , которые можно найти на просторах интернета.

Ну, а красивый блеск, который появляется на уплотнителях после обработки WD-40, многих автолюбителей ввёл в заблуждение. И все дружно забыли «чудо-средство» является в первую очередь растворителем, и за слоем грязи с резины также быстро исчезает и смазка. Так что уплотнитель после такой очистки необходимо промыть и смазать заново.  

Как бы ни было сильно желание, ни стоит заливать WD-40 в тормозные колодки, дверные замки, цепи механизмов, передачи с шестернями и зубцами, части огнестрельного оружия, так делать нельзя! В двигатель лить уж тем более не стоит.  

Тонкий слой смазки, который остаётся после нанесения «ВэДэшки» довольно быстро испарится, так что для деталей, где необходима хорошая смазка, это не подходит. Силикон или солидол в помощь.

Да, с помощью WD-40 вы сможете разъединить даже то, что уже стало практически одним целым, но не стоит размораживать замки, чистить клеммы, смывать трупы насекомых с машины. Для этих целей есть другие более действенный, а порой и дешёвые средства. 

Источник 

Схожие записи:

25 тупых идей от горе-дизайнеров, которые обернулись провалом

25 тупых идей от горе-дизайнеров, которые обернулись провалом

У этих людей день был куда хуже, чем у тебя!

У этих людей день был куда хуже, чем у тебя!

18 занимательные находки, которые вызвали чувство ностальгии или приятного удивления

18 занимательные находки, которые вызвали чувство ностальгии или приятного удивления

Концептуально о трусах

Концептуально о трусах