Накреативили: боги маркетинга за своим любимым делом

Накреативили: боги маркетинга за своим любимым делом

Юмор, это настоящее, сильно действующее оружие в руках у хорошего специалиста маркетинга. Иногда самые нелепые идеи становятся причиной постоянных нескончаемых клиентов.

 

Теперь самый главный символ любви всегда будет двусмысленно всплывать в голове.

 

Люди такой национальности лучше всех готовят шаверму.

 

Игра слов может сразу внести новый и необычный смысл в написанное.





Тут клиент может не так понять и действительно изрядно напиться.

 

Некоторые даже могут зазывать в стихотворной форме.

 

Такие приемчики сразу покажут, кто смотрит какие фильмы.







Добавь к слову всего одну букву, и ты можешь сильно удивиться от того, что у тебя получится.

 

Маркетологи знают, на какие кнопки нужно давить.





Сделать заведение с отсылкой на фильм это один из самых лучших способов привлечь клиентов.

 

Попробуй прочитать!

 

На такие колготки купятся не только женщины, но и мужчины.








Похожие записи

18 «фото – трансформеров», заставляющие поломать голову над происходящим.

18 «фото – трансформеров», заставляющие поломать голову над происходящим.

8 веских доказательств пользы кремов против солнечных ожогов

8 веских доказательств пользы кремов против солнечных ожогов

20+ случайных фото, которые помогут дотянуть до конца рабочей недели

20+ случайных фото, которые помогут дотянуть до конца рабочей недели

Фартануло, повезло: удачные моменты, попавшие в объектив фотокамеры

Фартануло, повезло: удачные моменты, попавшие в объектив фотокамеры