Сотрудники техподдержки поделились худшими случаями из своей работы

Сотрудники техподдержки поделились худшими случаями из своей работы



Сотрудники технической поддержки иногда кажутся нам немного слишком скептичными и высокомерными. Но это лишь потому, что они по долгу своей службы видели всё: от засореных остатками еды клавиатур и мышек, где уже завелись непрошенные гости, до странных манипуляций с кабелями. И каждый новый клиент для них — как личный вызов:

 

1. «Девушка разлила лак на компьютер, а ее мама пыталась его убрать и смыла 26 клавиш»

 

2. «Нет, я никогда не ронял телефон в воду»

 

3. В подвале небольшого магазина

 

4. Клиент жаловался на «небольшой запах гари»


5. Обычно компьюетрная мышь выглядит немного иначе

 

6. «Нашел на столе клиента»

 

7. Такого дизайна от Apple вы еще не видели

 

8. Когда клиент очень креативит с одним аудиоразъемом


9. Опасная импровизация

 

10. Апгрейд компьютера

 

11. Клиент решил промыть мышку лимонадом, думая, что кислота в нем расщепит остатки крошек. Уехал на два дня и приехал к мышке с муравьями

 

12. И это даже работает

 

13. Школьная система wi-fi