47% россиян обращают внимание на репутацию бренда при выборе продукта

47% россиян обращают внимание на репутацию бренда при выборе продукта

0 11

Исследование безтендера.рф.

Аналитики российской платформы безтендера.рф провели исследование, в котором выяснили, на что обращают внимание россияне при выборе товаров и услуг. Опрос проводился среди мужчин и женщин в возрасте от 18 до 45 лет, общее количество респондентов — 2500 человек.

По данным аналитиков, ключевым фактором у россиян при выборе продуктов до сих пор остается цена — 63% опрошенных отталкиваются именно от этого показателя. На втором месте у потребителей стоит репутация бренда (47%) и рекомендации друзей и близких (43%). При этом только 7% респондентов обращают внимание на экологичность продуктов.

Стоимость 63%
Репутация бренда 47%
Рекомендации знакомых 43%
Узнаваемость компании (как часто бренд встречается респонденту) 34%
Амбассадоры бренда 32%
Внешний вид 29%
Простота покупки 26%
Специальные предложения/ скидочные системы 21%
Экологичность 7%
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa


            47% россиян обращают внимание на репутацию бренда при выборе продукта

Эффективная реклама с кешбэком 100%

Таргетированная реклама, которая работает на тебя!

Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.

Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID: 2W5zFGNJXGC.

Источник: www.cossa.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставить комментарий