47% россиян обращают внимание на репутацию бренда при выборе продукта
Исследование безтендера.рф.
Аналитики российской платформы безтендера.рф провели исследование, в котором выяснили, на что обращают внимание россияне при выборе товаров и услуг. Опрос проводился среди мужчин и женщин в возрасте от 18 до 45 лет, общее количество респондентов — 2500 человек.
По данным аналитиков, ключевым фактором у россиян при выборе продуктов до сих пор остается цена — 63% опрошенных отталкиваются именно от этого показателя. На втором месте у потребителей стоит репутация бренда (47%) и рекомендации друзей и близких (43%). При этом только 7% респондентов обращают внимание на экологичность продуктов.
Стоимость | 63% | ||
Репутация бренда | 47% | ||
Рекомендации знакомых | 43% | ||
Узнаваемость компании (как часто бренд встречается респонденту) | 34% | ||
Амбассадоры бренда | 32% | ||
Внешний вид | 29% | ||
Простота покупки | 26% | ||
Специальные предложения/ скидочные системы | 21% | ||
Экологичность | 7% | ||
Телеграм: @cossawer VK: vk.com/cossa Эффективная реклама с кешбэком 100%Таргетированная реклама, которая работает на тебя! Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы. Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов. Узнать больше >> Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID: 2W5zFGNJXGC. Источник: www.cossa.ru Читайте также![]() |