ANA: большинство брендов сотрудничает с инфлюенсерами, у которых менее 100 тысяч подписчиков

ANA: большинство брендов сотрудничает с инфлюенсерами, у которых менее 100 тысяч подписчиков

0 9

К знаменитостям обращаются чуть меньше 40% компаний.

Ассоциация национальных рекламодателей США (The Association of National Advertisers — ANA) опросила 158 брендов и выяснила, что 75% из них используют маркетинг влияния. При этом почти половина (43%) планирует выделить больший бюджет на этот канал продвижения в следующем году.


            ANA: большинство брендов сотрудничает с инфлюенсерами, у которых менее 100 тысяч подписчиков

«Планируете ли вы использовать маркетинг влияния в следующем году?»

Большинство респондентов сотрудничает с инфлюенсерами, у которых менее 100 тысяч подписчиков. К знаменитостям обращаются чуть меньше 40% компаний.


            ANA: большинство брендов сотрудничает с инфлюенсерами, у которых менее 100 тысяч подписчиков

«С какими категориям инфлюенсеров вы предпочитаете сотрудничать?»

В ANA предполагают, что теперь для рекламодателей важнее обеспечить высокий уровень вовлечённости, чем достичь большего охвата. Всё потому, что Facebook и Instagram меняют свои алгоритмы и показывают в первую очередь посты друзей и родственников. Таким образом, микроагенты влияния могут обеспечить должный эффект.

87% компаний сотрудничают с лидерами мнений через специальные агентства. При этом бренды так же часто используют собственные ресурсы для работы с инфлюенсерами.


            ANA: большинство брендов сотрудничает с инфлюенсерами, у которых менее 100 тысяч подписчиков

«Как вы работаете с инфлюенсерами?»

Согласно опросу ANA, около 62% брендов выплачивают агентам влияния фиксированные суммы денег. Более 30% компаний оплачивают продвижение товарами или услугами. Ещё у 30% рекламодателей оплата зависит от просмотров и уровня вовлечённости пользователей.


            ANA: большинство брендов сотрудничает с инфлюенсерами, у которых менее 100 тысяч подписчиков

«Как вы оплачиваете услуги агентов влияния?»

Большинство рекламодателей (30%) тратят на маркетинг влияния 10-49 тысяч $ в год. 22% платят инфлюенсерам от 100 до 249,9 тысяч $ в год. На третьем месте — промежуточный бюджет в 50-99,9 тысяч $ в год.


            ANA: большинство брендов сотрудничает с инфлюенсерами, у которых менее 100 тысяч подписчиков

«Сколько вы тратите на маркетинг влияния в год?»

Напомним, в январе IAB Russia опубликовала отчёт о состоянии маркетинга влияния в России.

Читайте также: Fullscreen: 40% молодёжи делится спонсорским контентом в соцсетях

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru


            ANA: большинство брендов сотрудничает с инфлюенсерами, у которых менее 100 тысяч подписчиков

Эффективная реклама с кешбэком 100%

Таргетированная реклама, которая работает на тебя!

Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.

Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID: 2W5zFGNJXGC.

Источник: www.cossa.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставить комментарий