Chat2Desk провели интеграцию с 1С
Chat2Desk провёл интеграцию чат-центра и 1С:Предприятие. Теперь у пользователей появилась возможность общаться с клиентами и автоматизировать коммуникацию не выходя из CRM-системы.
Объединение двух платформ в одну инфраструктуру решает задачи любых организаций, которые используют 1С для взаимодействия с клиентской базой. Интеграция поможет компании предоставить удобный и привычный способ общения для своих клиентов, упростить коммуникацию и сократить путь клиента от первого касания до покупки.
Какие проблемы решает интеграция
Отсутствие контроля переписки;
Нет подстраховки менеджера в чатах в случае его отсутствия;
Потеря клиентов менеджера при его уходе из компании;
Отсутствие возможности массовых операций, поскольку диалоги с клиентами находятся в разных каналах и аккаунтах.
Нет связи мессенджеров с CRM-системой;
Что позволяет интеграция
Осуществлять клиентскую поддержку и продавать товар или услуги в WhatsApp, Telegram, Viber, Facebook Messenger, ВКонтакте не выходя 1С;
Выставлять клиентам счета в диалог мессенджера;
Рассказывать пользователям о специальных предложениях;
Автоматизировать общение при помощи чат-ботов;
Создавать заказы в 1С не выходя из чатов;
Анализировать трафик, обращения и эффективность операторов;
Работать удалённо, используя мобильное приложение.
Что даёт интеграция Chat2Desk и 1С
Сохранение клиентов, которым не придется ждать оператора на линии;
Привлечение клиентов, которые привыкли общаться в мессенджерах;
Увеличение скорости работы с обращениями;
Контроль общения с клиентами;
Сокращение издержек за счет инструментов автоматизации;
Снижение нагрузки на операторов;
Безопасность переписки: все диалоги совершаются в единой системе и контролируются супервайзером;
Цифровая безопасность: система шифрования данных и логирования чат-центра не позволит информации выйти за пределы сервиса.
Кроме 1С:Предприятие такая интеграция функционирует и с другими конфигурациями 1С с блоком CRM. Сюда входят:
1С:Управление Торговлей;
1С:Розница;
1С:ERP.
Команда Chat2Desk готова провести интеграцию с любым другим продуктом на базе 1С, в том числе нетиповым. Убедитесь, что вы пользуетесь последней версией софта, поскольку это ключевое условие для работы с ресурсоемким сервисом.
Если вы ведёте клиентскую базу в 1С и активно ведёте переписку с пользователями, напишите нам через виджет в нижнем углу сайта, и мы поможем найти полезное решение.
Партнёрская публикация
Источник: www.cossa.ru
344i9u
3d5jk5
od1301