Chat2Desk провели интеграцию с 1С

Chat2Desk провели интеграцию с 1С

3 72

Chat2Desk провёл интеграцию чат-центра и 1С:Предприятие. Теперь у пользователей появилась возможность общаться с клиентами и автоматизировать коммуникацию не выходя из CRM-системы.


            Chat2Desk провели интеграцию с 1С

Объединение двух платформ в одну инфраструктуру решает задачи любых организаций, которые используют 1С для взаимодействия с клиентской базой. Интеграция поможет компании предоставить удобный и привычный способ общения для своих клиентов, упростить коммуникацию и сократить путь клиента от первого касания до покупки.

Какие проблемы решает интеграция

Отсутствие контроля переписки;

Нет подстраховки менеджера в чатах в случае его отсутствия;

Потеря клиентов менеджера при его уходе из компании;

Отсутствие возможности массовых операций, поскольку диалоги с клиентами находятся в разных каналах и аккаунтах.

Нет связи мессенджеров с CRM-системой;

Что позволяет интеграция

Осуществлять клиентскую поддержку и продавать товар или услуги в WhatsApp, Telegram, Viber, Facebook Messenger, ВКонтакте не выходя 1С;

Выставлять клиентам счета в диалог мессенджера;

Рассказывать пользователям о специальных предложениях;

Автоматизировать общение при помощи чат-ботов;

Создавать заказы в 1С не выходя из чатов;

Анализировать трафик, обращения и эффективность операторов;

Работать удалённо, используя мобильное приложение.

Что даёт интеграция Chat2Desk и 1С

Сохранение клиентов, которым не придется ждать оператора на линии;

Привлечение клиентов, которые привыкли общаться в мессенджерах;

Увеличение скорости работы с обращениями;

Контроль общения с клиентами;

Сокращение издержек за счет инструментов автоматизации;

Снижение нагрузки на операторов;

Безопасность переписки: все диалоги совершаются в единой системе и контролируются супервайзером;

Цифровая безопасность: система шифрования данных и логирования чат-центра не позволит информации выйти за пределы сервиса.

Кроме 1С:Предприятие такая интеграция функционирует и с другими конфигурациями 1С с блоком CRM. Сюда входят:

1С:Управление Торговлей;

1С:Розница;

1С:ERP.

Команда Chat2Desk готова провести интеграцию с любым другим продуктом на базе 1С, в том числе нетиповым. Убедитесь, что вы пользуетесь последней версией софта, поскольку это ключевое условие для работы с ресурсоемким сервисом.

Если вы ведёте клиентскую базу в 1С и активно ведёте переписку с пользователями, напишите нам через виджет в нижнем углу сайта, и мы поможем найти полезное решение.

Партнёрская публикация

Источник: www.cossa.ru