Цифровые сервисы РЖД подверглись мощной DDoS-атаке
Утром 6 июня 2025 года официальный сайт и мобильное приложение ОАО «Российские железные дороги» оказались под ударом масштабной DDoS-атаки. Информацию об этом подтвердили в пресс-службе компании. Пользователи начали массово жаловаться на недоступность онлайн-сервисов — в частности, возникли проблемы с покупкой и возвратом билетов через интернет.
Согласно данным мониторинговых платформ, сбои начали фиксироваться около 10 часов утра по московскому времени. У некоторых пользователей сайт отображал ошибку 504 Gateway Time-out, а мобильное приложение зависало при попытке загрузить расписание или оформить заказ.
Представители РЖД подчеркнули, что кассы на железнодорожных вокзалах и станциях работают в штатном режиме. Все операции по продаже и возврату билетов можно совершить в офлайн-режиме, не дожидаясь восстановления цифровых сервисов.
Специалисты IT-департамента компании оперативно приступили к ликвидации последствий атаки. Ведутся работы по восстановлению доступности сайта и приложения, а также по усилению защиты инфраструктуры от подобных угроз в будущем.
Причины и источник атаки на данный момент не установлены. ОАО «РЖД» приносит извинения пассажирам за возможные неудобства и обещает информировать о развитии ситуации через официальные каналы связи.
Минцифры создаст единую стратегию регулирования VPN в России
Источник: securenews.ru