Яндекс представил новый инструмент управления тегами
Яндекс объявил о запуске Яндекс Тег Менеджер – инновационного сервиса для управления тегами на сайтах. Платформа позволяет автоматизировать работу с различными метриками и аналитическими инструментами, существенно упрощая жизнь веб-мастерам и маркетологам.
Функционал и реализация схожи с Google Tag Manager, что очень удобно для пользователей, которые давно к нему привыкли. Сервис предоставляет возможность безопасной интеграции сторонних скриптов и настройки сбора данных для рекламных и аналитических систем без необходимости редактирования HTML-кода.
Преимущества нового решения очевидны: сокращение времени на настройку аналитики, минимизация ошибок при внедрении тегов и возможность централизованного управления всеми тегами на сайте.
Запуск Яндекс Тег Менеджер – это важный шаг в развитии инструментов для веб-аналитики в России. Сервис уже доступен для использования, и специалисты рекомендуют протестировать его возможности для оптимизации работы с аналитическими инструментами на своих проектах.
Чтобы начать использовать менеджер тегов, достаточно включить его в настройках счетчика Яндекс Метрики