Как бренды используют текст и эмодзи в Instagram: исследование NewsWhip
Тренды первого квартала 2018 года.
Компания NewsWhip опубликовала исследование о том, как тексты постов Instagram влияют на реакции пользователей. Аналитики ориентировались на контент от 30 топовых брендов и паблишеров за первый квартал 2018 года.
Статистика использования слов и эмодзи брендами за 2017 и 2018 года
Самые популярные эмодзи — это сердца и смайлы с реакциями. Бренды используют их в разных форматах — например, чтобы подчеркнуть тональность визуального материала.
Everyone is obsessed with this video of @steveo falling in love with a street dog — and we are too. #adoptdontshop #rescuedog #rescuedogsofinstagram ( @steveo)
Также эмодзи используют, чтобы сократить текст (например, вместо слова «фотограф» — эмодзи с камерой). Так описание выглядит аккуратнее и занимает меньше экранного места.
Skygazers around the world were treated Wednesday to an incredibly rare celestial convergence—a “super blue blood moon.” Here the moon can be seen from eastern Russia, New York City, Colombia, Myanmar, Thailand and Los Angeles. #superbluebloodmoon ( Getty Images, except by @jkhordi )
Еще один популярный вариант использования эмодзи — короткий эмоциональный комментарий к основному посту. Тексты на креативе и в посте гармонично дополняют друг друга.
women supporting women
Tone of voice (тональность текстовой подачи) — важная часть для тех игроков, которые хотят отстроиться от конкурентов. Для этого бренды используют характерные слова и выражения, которые со временем становятся узнаваемыми.
When you are 107 and still lit…. god bless her! #itsyourbirthday #turnup #lit
Сторителлинг бренды используют для того, чтобы вызвать эмпатию у читателей. Вместо прямой рекламы пользователь читает историю, которая трогает и вызывает эмоции. Сегодня этот подход очень эффективен для создания активного комьюнити.
“My husband had a sudden heart attack a few months ago. It was just a few blocks from here. They called me in to identify his body and then just let me walk right out onto 7th Avenue. I felt so lost. My friends were wonderful and supportive but eventually everyone moves on with their lives. I don’t have children. And I’m not a workaholic. So I was left with this intense loneliness and void. I couldn’t eat. I couldn’t sleep. Then one day I started researching dogs that are good for grief and depression. And ‘poodle’ kept popping up. But when I went to the rescue fair, all the poodles were gone. There was this one old dog in the back that nobody was looking at. She was skin and bones. She was trembling and scared and mucus was running out of her eyes. She seemed so fragile. She reminded me of myself. I named her Grace because I think my husband sent her to me. She’s my first dog. She’s been pure joy. We spend all our time together. She’s gained her weight back. She comes with me to therapy. We’re getting better together.”
8 из 10 паблишеров не использует хештеги, хотя это эффективная механика, чтобы забрендировать контент и помочь пользователям найти информацию о быстрее. Поклонники брендов с удовольствием добавляют хештеги к своим публикациям.
«Down’s syndrome never holds me back.» Meet John, the 21-year-old entrepreneur, making his fortune selling crazy and colourful socks online. He says he hopes to spread «happiness through socks» and sends his customers sweets and a thank you note with every order. #socks #crazysocks #inspire #happiness #bbcnews
BBC использует теги чаще других паблишеров
Читать далее: Instagram достиг отметки в 1 млрд пользователей и запустил платформу с видео до 60 минут
О диджитале в удобном формате — читайте Cossa в Telegram
Источник: www.cossa.ru