Какие существуют глобальные тренды в мире digital?

Какие существуют глобальные тренды в мире digital?

0 22

Об этом рассказал Валерий Сидоренко, генеральный директор digital-агентства «Интериум», на форуме «Время инноваций», который состоялся 12 декабря в Сочи.


            Какие существуют глобальные тренды в мире digital?


            Какие существуют глобальные тренды в мире digital?

Итак, что же сейчас популярно? 

Развитие искусственного интеллекта и генеративного AI.

Объём мирового рынка AI к 2030 году может достичь 1,81 трлн долларов, а примерно 55% компаний уже интегрировали AI в свои бизнес-процессы.

Это уже не мода, а просто обязательный инструмент!

Углубленное использование многоканальных стратегий.

73% компаний уже применяют многоканальную стратегию в своей работе.

Аутентичность и прозрачность.

Поколение Z и миллениалы на 27% склонны покупать продукцию от брендов, заботящихся о социальных и экологических вопросах, и на 30% чаще выбирают компании, известные своей прозрачностью в работе. Несмотря на все изменения в мире, тренд остается актуальным.

Инновации в UX и персонализация.

Персонализация пользовательского опыта приводит к увеличению доходов на 10–15%.

Актуальные форматы контента.

86% компаний использовали видео в своих маркетинговых стратегиях.

Интеграция с социальными сетями.

73,8% интернет-пользователей ищут информацию о брендах через социальные платформы.

Новые (хотя уже не такие уж и новые) форматы контента.

86% компаний использовали видео в своих маркетинговых стратегиях, 93% из них отметили рост конверсий и продаж.

Агентство «Интериум» работает с более чем 20 странами и обладает экспертизой и глубоким знанием специфики цифровых площадок и контента этих стран.

Рынки Китая, Индии и Индонезии, о которых Валерий рассказал в выступлении, представляют собой уникальные примеры, где современные мировые технологии переплетаются с культурными и социальными особенностями, требующими адаптации маркетинговых стратегий и контента. Например, в Китае широко распространены суперприложения и интегрированные платформы, как WeChat и Douyin, которые объединяют социальные сети, мессенджеры и электронную коммерцию.

Для брендов важно уметь успешно совмещать проверенные методы с трендами, а также выстраивать устойчивую и адаптивную стратегию.

Источник: www.cossa.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставить комментарий