Какой контент российские пользователи соцсетей лайкают больше всего

Какой контент российские пользователи соцсетей лайкают больше всего

0 28

Исследование VK.

VK проанализировала реакции одобрения ВКонтакте, в Одноклассниках и Дзене за 2024 год и выяснила, какой контент больше всего лайкает российская аудитория, какие регионы и поколения оказались самыми активными по количеству реакций. Исследование приурочено ко Дню лайка, инициированному VK. Праздник в третий раз отмечается пользователями рунета 1 марта.


            Какой контент российские пользователи соцсетей лайкают больше всего

Ко Дню лайка аналитики VK исследовали интерес аудитории сервисов к различным тематикам контента. Пользователи ВКонтакте больше всего лайкают посты в пабликах, посвящённых юмору и развлечениям, образованию, новостям, животным и творчеству. В топ-5 среди пользователей ОК вошли сообщества о кулинарии, питомцах, юморе, поздравлениях и книгах. В Дзене по числу лайков в 2024 году в топе «Общество», «Новости», «Домашние животные», «Отношения», «Еда и напитки».

Среди всех типов и тематик контента больше всего реакций пользователи ВКонтакте поставили клипу о собаке, где человек спустя три года находит своего питомца. Аудитория ОК поставила наибольшее число «Классов» и других реакций публикациям, где пожарные из Екатеринбурга поздравили женщин с 8 Марта и где студент медицинского вуза спас пассажирку московского метрополитена.

По данным аналитиков VK, всего российские пользователи ВКонтакте, ОК и Дзена поставили свыше 110 млрд реакций за 2024 год. Причем женщины более активно, чем мужчины, реагируют на контент. ВКонтакте второй год подряд на них приходится 62% оставленных лайков, такая же доля среди всех реакций за 2024 года принадлежит пользовательницам в Дзене. В ОК еще больше — 67% «Классов» и других реакций — поставили именно женщины.

Что касается возрастных групп, ВКонтакте самыми активными остаются пользователи 16–24 лет, или представители поколения Z. В течение прошлого года они поставили 27% всех реакций в соцсети. На втором месте (24%) — пользователи, которым 35–44 года, или поколение X, на третьем (20%) — 25–34 года, поколение Y или миллениалы. В ОК же первое место по количеству реакций заняли люди 35–44 лет (24%), второе — пользователи 45–54 лет (23%), а третье — зрелые люди в возрасте 55–64 года (19%).


            Какой контент российские пользователи соцсетей лайкают больше всего


            Какой контент российские пользователи соцсетей лайкают больше всего

Команда аналитики VK также изучила, какие российские регионы лидируют по количеству реакций на одного пользователя соцсети. Так, среди аудитории ВКонтакте в топ-5 вошли Челябинская область, Санкт-Петербург, Свердловская, Кемеровская и Нижегородская области. В ОК самыми щедрыми на реакции стали пользователи из таких регионов России, как Воронежская область, Ставропольский край, Иркутская область, Краснодарский край и Кемеровская область. В Дзене в топ-5 вошли: Калининградская, Астраханская, Ивановская, Волгоградская и Томская области.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa


            Какой контент российские пользователи соцсетей лайкают больше всего

Эффективная реклама с кешбэком 100%

Таргетированная реклама, которая работает на тебя!

Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.

Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID: 2W5zFGNJXGC.

Источник: www.cossa.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставить комментарий