Контент-маркетинг в России: ключевые тренды 2024 и перспективы 2025 года

Контент-маркетинг в России: ключевые тренды 2024 и перспективы 2025 года

0 28

Вызовы, форматы, бюджеты.

Сервис управления репутацией РБК Компании представил результаты исследования, посвящённого использованию контент-маркетинга в России. Исследование в формате опроса проводилось в период декабрь 2024 года — февраль 2025 года и охватило более 500 представителей бизнеса разных размеров.

87% компаний выбирают контент-маркетинг

Контент-маркетинг — один из самых востребованных инструментов продвижения бизнеса. 87% респондентов активно используют контент для достижения целей, а 78% из тех, кто пока не применяет этот инструмент, планируют начать в ближайшее время. Основные барьеры для внедрения — нехватка ресурсов (39%) и сомнения в эффективности (27%).

Кто отвечает за контент

В малом и микробизнесе контент-маркетингом чаще всего занимаются операционные менеджеры, тогда как в среднем и крупном бизнесе эту функцию берут на себя отделы маркетинга и PR.

Нейросети: новые возможности для контент-маркетинга

75% респондентов используют нейросети для создания и оптимизации контента. Основные задачи, которые решают с помощью ИИ, — генерация текстов (26%), создание изображений (23%) и подбор тем (18%). Однако 32% компаний, не использующих нейросети, отмечают низкое качество контента как ключевую причину отказа.

Цели и результаты: что даёт контент-маркетинг

В 2024 году компании чаще всего достигали следующих целей:

повышение узнаваемости бренда (20%);

увеличение упоминаний компании (17%);

рост числа подписчиков в соцсетях (15%).

Крупные компании делают акцент на узнаваемости и упоминаниях, тогда как микробизнес сосредоточен на росте подписчиков и вовлеченности аудитории.

Каналы и форматы: что работает лучше всего

Социальные сети, публикации в СМИ и офлайн-мероприятия остаются ключевыми каналами взаимодействия с аудиторией. Среди форматов лидируют короткие статьи и посты (24%), экспертные статьи в СМИ (16%) и видео (14%).

Основные вызовы и пути их преодоления

Среди ключевых трудностей компании выделяют высокую конкуренцию за внимание аудитории (23%) и сложности с анализом эффективности (22%). Для повышения результативности респонденты отмечают необходимость увеличения бюджета (32%) и знаний в области SEO (25%).

Бюджеты и планы на 2025 год

Почти половина компаний (49%) тратят на  контент-маркетинг до 100 тысяч рублей в месяц. В 2025 году 71% респондентов планируют увеличить объём контента и расширить каналы продвижения, а 36% — увеличить бюджеты.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa


            Контент-маркетинг в России: ключевые тренды 2024 и перспективы 2025 года

Эффективная реклама с кешбэком 100%

Таргетированная реклама, которая работает на тебя!

Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.

Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID: 2W5zFGNJXGC.

Источник: www.cossa.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставить комментарий