Креативный PR: как делать проекты, которые обсуждают

Креативный PR: как делать проекты, которые обсуждают

0 12

Расскажут эксперты из Яндекса и Вкусвилла на курсе от mads и агентства «Пиархаб».


            Креативный PR: как делать проекты, которые обсуждают

Запускать кампании, которые разлетаются по медиа, создавать инфоповоды, которые нельзя игнорировать, и придумывать спецпроекты, которые приводят клиентов, — всему этому можно научиться. На курсе «Креативный PR: как создавать проекты и события, которые захватывают внимание» вы освоите инструменты, которые используют топовые агентства.

Программу разработали школа mads совместно с агентством «Пиархаб», которое придумало доставку на хаски в Сибири для Сбермаркета и запустило благотворительные акции с питерскими шефами для фонда «Ночлежка». Обучение поможет выстраивать PR так, чтобы бренд рос, а бюджет не сгорал впустую.

Кому подойдёт

Этот курс — как хороший спецпроект: зайдёт многим, но точно выстрелит у:

пиарщиков, которые хотят работать эффективно даже с небольшим бюджетом;

PR-менеджеров, которые хотят перезагрузки или ищут карьерный «левел-ап»;

креаторов, которые хотят привлекать к своим идеям больше внимания;

блогеров и ивент-менеджеров, которые хотят рассказывать о своих проектах;

предпринимателей, которые хотят уметь привлекать внимание к своему бизнесу или правильно брифовать исполнителя.

Чему научитесь

Разрабатывать эффективные PR-стратегии, которые усиливают бренд.

Запускать спецпроекты, которые привлекают внимание рынка.

Создавать мощные инфоповоды даже при минимальном бюджете.

Оценивать эффективность PR-кампаний и адаптировать их под новые задачи.

Грамотно выстраивать антикризисные коммуникации.

Писать PR-тексты, которые с удовольствием публикуют СМИ.

Проект в портфолио

Диплом — готовый PR-план, который вы сделаете вместе с наставниками. Он усилит ваше портфолио и поможет стартовать в карьере.

Светлана Рычина, Mediascope, PR-специалист: «Курс помог мне структурировать знания, получить информацию о самых актуальных практиках. Это придало уверенности в профессиональном плане. Рада была выяснить, что в целом PR-стратегия развития нашей компании верна».

Персональная поддержка

Курс — это не только знания, но и карьерная поддержка. На личной сессии с куратором вы поймете свои сильные стороны, составите план прокачки и найдете зоны роста.

Сильное комьюнити

Преподаватели и студенты — ваши будущие друзья, коллеги и работодатели. После выпуска вы сможете общаться с ними и обменяться опытом — попадете в закрытое комьюнити, где каждый день разбираются кейсы и публикуются вакансии.

Кто ведёт курс

Автор курса — Шамиль Шакиров.

Тимлид в «Пиархабе», специалист по креативному PR. Запускал арома-такси для AliExpress и Ситимобил и Slay-меню Дзена в баре «Ровесник».

Преподаватели-практики.

В mads собрали команду экспертов, которые не просто расскажут теорию, а поделятся реальными кейсами из работы с AliExpress Россия, S7 Airlines, Дзеном, Сбермаркетом.

Преподаватели: Рита Михайлова (тимлид в ПИАРХАБ), Маша Шестерикова (senior PR manager в ПИАРХАБ), Аня Решетник (PR-директор Дзена). И ещё 8 экспертов — представителей Яндекса, ВкусВилла и других брендов.

Карьерный сервис mads в подарок

Оценят навыки по карте компетенций.

Дадут проверенные шаблоны CV и портфолио.

Добавят в базу креативных кадров hr angels.

Ближайший старт — 10 апреля.

Подробности и запись — на сайте mads. Для студентов доступна рассрочка, а менеджер поможет с любыми вопросами. По промокоду COSSAPR скидка 10%.

Источник: www.cossa.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставить комментарий