Новые правила игры: как удержать внимание аудитории в условиях дефицита доверия

Новые правила игры: как удержать внимание аудитории в условиях дефицита доверия

0 12

Укрепляем свои позиции на рынке.

В современных условиях нехватки квалифицированных кадров и снижения уровня доверия пользователей ключевым фактором успеха бизнеса является внедрение новых эффективных коммуникационных решений, позволяющих привлекать и удерживать внимание людей. Такое мнение выразила Евгения Лысенко, директор по стратегии сейлз-хауса СберСеллер.


            Новые правила игры: как удержать внимание аудитории в условиях дефицита доверия

Сегодня рынок рекламы столкнулся с несколькими серьёзными вызовами, преодоление которых необходимо для сохранения конкурентоспособности и дальнейшего развития бизнеса.

Ключевые проблемы и пути их решения.

1. Высокая инфляция и дефицит качественного инвентаря

Инфляция заметно повлияла на рекламный рынок, вызвав повышение стоимости на продвижение. Чтобы справиться с этим, бренды оптимизировали затраты путём заключения долгосрочных партнёрских соглашений и поиска новых технологических решений, повышающих окупаемость маркетинговых инвестиций (ROMI). Это особенно актуально в сфере digital-маркетинга, где технологии быстро развиваются, а ожидания пользователей постоянно меняются.

2. Нестабильное поведение потребителей

Современная аудитория стала более чувствительной к внешним воздействиям, будь то экономические условия или социальные потрясения. Это вынуждает компании оперативно корректировать стратегии продвижения. Чтобы сохранять конкурентоспособность, бренды всё активнее сотрудничают с площадками, обеспечивающими непрерывный мониторинг рынка и мгновенную реакцию на происходящие изменения.

3. Регион как отдельная стратегия

Стремительно развивающийся региональный рынок привлекает ведущих игроков и открывает большие перспективы для роста многих брендов. Однако вместе с тем он отличается жёсткой конкуренцией и нехваткой качественного инвентаря. Это создаёт потребность в разработке специализированных подходов к региональной рекламе, учитывая особенности местного рынка и предпочтения аудитории.

«Сегодня мы наблюдаем отчётливую тенденцию: потребители игнорируют массовую и универсальную рекламу, отдавая предпочтение персонализированной коммуникации, соответствующей их личным интересам. Новая реальность ставит перед бизнесом серьёзную задачу — научиться глубоко исследовать свою аудиторию и разрабатывать уникальные предложения, способные завоевать её внимание и восстановить доверие. Те компании, которые овладеют искусством точного таргетинга, интегрируя в процесс новые технологии, смогут успешно преодолевать трудности и укреплять свои позиции на рынке», — поясняет эксперт.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa


            Новые правила игры: как удержать внимание аудитории в условиях дефицита доверия

Эффективная реклама с кешбэком 100%

Таргетированная реклама, которая работает на тебя!

Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.

Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID: 2W5zFGNJXGC.

Источник: www.cossa.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставить комментарий