Обновления платформы для сквозной и продуктовой аналитики — dataCraft

Обновления платформы для сквозной и продуктовой аналитики — dataCraft

0 22

Осенью произошло очередное обновление dataCraft, единой платформы для сквозной и продуктовой аналитики, от Adventum. Что мы сделали — читайте ниже.


            Обновления платформы для сквозной и продуктовой аналитики — dataCraft

Разработали коннекторы Profitbase, 1С и amoCRM и обновили коннекторы Telegram, Calltouch и Я.Метрики. Реализовали новые операторы Airbyte для ETL компонента dataCraft Core.

Из MVP воронки сделали полноценный Чарт, теперь в dataCraft можно строить продуктовую аналитику и добавлять её на дашборды.

Улучшили функционал воронки: фильтрация всей воронки по параметрам событий, фильтрация внутри шагов и возможность присвоить кастомные имена шагам воронки.

Переработали ролевую модель, добавили:

автоматическую и ручную настройки доступа к отчетам, графикам, источникам данных и датасетам;

выбор типа агрегации по итогам в сводной таблице;

автоматическую авторизацию для прямого доступа по ссылке на демостенд. Доработали Справочники, Таблицы и интерфейс управления Листами таблиц.

Разработали диаграмму когортного анализа — помогает понять, как разные группы пользователей взаимодействуют с продуктом или услугой в течение времени, выявить закономерности в поведении и обнаружить изменения, которые могут указывать на проблемы или успехи в удержании пользователей, росте вовлечённости или других ключевых метриках.

Подписывайтесь на наш канал в телеграм Analytic Insights by Adventum — здесь мы обсуждаем крупные обновления на рынке, а также делимся инсайдами развития нашего продукта dataCraft и не только.

Источник: www.cossa.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставить комментарий