Платформа Rafinad: как конкурс Traffic Jam стал одним из главных событий партнёрского рынка

Платформа Rafinad: как конкурс Traffic Jam стал одним из главных событий партнёрского рынка

0 10

С 2021 года конкурс Traffic Jam, организуемый платформой Rafinad, стал заметным событием на рынке партнёрского маркетинга, объединяя блогеров, вебмастеров и крупнейших рекламодателей страны. С каждым годом проект набирает масштаб: растёт количество участников, расширяется пул спонсоров, в числе которых — ведущие банки России. В 2025 году конкурс возвращается с новой тематикой, обновлённой механикой и масштабными призами. Рассказываем, чего ожидать в этом году.


            Платформа Rafinad: как конкурс Traffic Jam стал одним из главных событий партнёрского рынка

Что такое Traffic Jam?

Traffic Jam — это ежегодный тематический конкурс, где участники получают кешбэк в виде «сахарков» и соревнуются за топовые позиции в призовой таблице.

Выгода для всех: участники получают бонусы, рекламодатели — перевыполняют планы по заявкам, так как конкуренция стимулирует привлечение качественных лидов.

Условия конкурса для блогеров и вебмастеров:

    быть зарегистрированным на платформе Rafinad;

    лить трафик на офферы и зарабатывать кешбэк.

Условия конкурса для рекламодателей:

    быть зарегистрированным на платформе Rafinad;

    приобрести спонсорские пакеты у менеджеров платформы Rafinad.

Какие результаты получили в прошлом году банки (NDA)

В Traffic Jam 2024 было рекордное количество участников, как и спонсоров. К конкурсу присоединились крупнейшие банки России, среди которых Альфа-Банк, Т-Банк, Газпромбанк и другие.


            Платформа Rafinad: как конкурс Traffic Jam стал одним из главных событий партнёрского рынка

Конкурс Traffic Jam 2024 показал значительный рост трафика и выполнение планов с превышением. Бренды получили дополнительные конверсии, а участники — ещё больше возможностей для заработка.

Чего ожидать в этом году?

В этом году Traffic Jam масштабируется и адаптируется под новые форматы. К конкурсу присоединилась платформа «Где Слон?» (входит в Affiliate дивизион Kokoc Group), которая отвечает за ecom офферы. Помимо этого, участников ждут увлекательные квесты и новые механики вовлечения.

Список рекламодателей будет пополняться в течение всего конкурса, на старте Traffic Jam 2025 уже присоединились крупнейшие рекламодатели:

    Лаборатория Касперского; ВТБ Банк; ПСБ; Делимобиль; Яндекс 360; Leomax; Важная рыба.

По традиции, конкурс завершится грандиозным мероприятием с официальной церемонией награждения победителей. Незабываемые эмоции и ценные призы гарантированы.

Старт конкурса: 1 апреля 2025 года

Финал конкурса: 31 октября 2025 года

Подробная информация на лендинге конкурса Traffic Jam 2025.

Источник: www.cossa.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставить комментарий