RetailCRM представила омниканальный конструктор сценариев

RetailCRM представила омниканальный конструктор сценариев

7 58

Что показали на презентации RetailCRM 11.0.


            RetailCRM представила омниканальный конструктор сценариев

RetailCRM показала новую версию платформы для продаж, маркетинга и программы лояльности. В рамках презентации CEO компании Дмитрий Бороздин рассказал о ключевых преимуществах обновлённой системы и пользе, которую принесёт новый функционал владельцам интернет-магазинам.

Главные обновления RetailCRM 11.0

Визуальный конструктор цепочек позволяет работать со всеми каналами, как с единым целым: email, WhatsApp, SMS, IP-телефонией. В нем можно как автоматизировать бизнес-процессы, так и создавать цепочки маркетинговых коммуникаций, а также гибридные сценарии. Кроме того, в конструкторе сценариев можно создавать чат-ботов и встраивать их в более глобальные цепочки взаимодействия с покупателями.

AI-ассистент в конструкторе цепочек создаёт сценарии на основе запроса пользователя, данных о товарах и клиентах из CRM. Искусственный интеллект также может изучить имеющийся сценарий и предложить улучшения, которые сделают коммуникацию с покупателями более эффективной.

Новая сегментация. Редактор сегментов сделали визуально понятнее — так CRM-маркетологу будет проще работать с разными логическими условиями и данными клиентов. Сократили и время пересчёта динамических сегментов: с 2 часов до 10 минут. Это ускорит выполнение ряда сценариев в системе.

Трекер событий — новый инструмент RetailCRM, который моментально считывает и передаёт в систему информацию о визитах на сайте. Теперь бизнес может оперативно реагировать на действия клиентов и в моменте мотивировать их к покупке.

Новый онлайн-консультант с дополнительными функциями для комфортного общения клиентов с магазином уже доступен в системе. Компания может настроить срабатывания в определённое время суток или при конкретных действиях клиента на сайте. Также можно активировать срабатывание онлайн-консультанта при попытке уйти со страницы, чтобы удержать клиента в магазине и мотивировать его к покупке.

Ещё в релизной версии доступны новые функции для email-маркетинга и программы лояльности. Вместе эти инструменты делают работу с клиентской базой, взаимодействие с потенциальными покупателями и управление продажами ещё удобнее и эффективнее.

«RetailCRM 11 — не только платформа для автоматизации продаж, это теперь ещё и решение ключевой для розничных компаний задачи — работы с данными и лояльностью покупателей, решение для омниканального CRM-маркетинга», — Дмитрий Бороздин, CEO RetailCRM.

Подробнее о функционале RetailCRM 11.0 можно узнать из презентации.

Регистрируйтесь и внедряйте обновлённую версию RetailCRM в ваш бизнес уже сегодня.

Источник: www.cossa.ru