Россияне увлеклись небезопасным приложением для селфи

Россияне увлеклись небезопасным приложением для селфи

0 19

По данным аналитической компании App Annie, китайский сервис обработки изображений Meitu вошёл в пятёрку самых популярных у россиян приложений в App Store, обогнав даже Whats App, Instagram и Snapchat. Однако эксперты утверждают, что приложение для селфи крадёт данные пользователей.


            Россияне увлеклись небезопасным приложением для селфи

Meitu стало набирать популярность внушительными темпами с конца прошлой недели — не только у российских пользователей, но и, например, у жителей США. И сразу же появились предупреждения, что сервис без предупреждения собирает личную информацию о пользователе мобильного устройства.

Так, специалист по информационной безопасности Грег Линарес (Greg Linares) в своём Twitter сообщил, что приложение может получить доступ к информации о том, как работают другие приложения на устройстве, точное местоположение пользователя, уникальный номер идентификатора устройства (IMEI), информацию о вызовах, информацию о соединении WiFi. Специалист по безопасности Джонатан Здзиарски в Тwitter также обратил на это внимание и добавил, что приложение собирает данные как на iOS, так и на Android.

Представители Meitu пока никак не отреагировали на вопрос зарубежных СМИ, зачем приложению собирать подобные пользовательские данные.

Напомним, что недавно компания Apptopia представила рейтинг самых защищённых мессенджеров.


            Россияне увлеклись небезопасным приложением для селфи

       

Тарас Антюхов

Директор по продуктам REG.RU

«Внимание к приложению Meitu вряд ли можно сравнить со взрывным успехом MSQRD или Prisma. Основное направление компании — это выпуск смартфонов, аксессуаров, бьюти-приложений. Выпуск приложения от Meitu, превращающего после обработки человека на фото в „няшку“ — не более чем маркетинговый ход. Приложение не использует какие-то новые технологии, например, нейросети (как Prisma) и в отличие от MSQRD работает только со статическими фотографиями. Для приложения были собраны наработки уже имеющихся приложений-фоторедакторов и настроены под аниме-стилистику. Поэтому вряд ли приложение получит дальнейшее широкое развитие, но сам инфоповод сработал отлично для привлечения внимания к компании в целом. Отдельно стоит отметить, что приложение Meitu в чём-то повторяет судьбу другого приложения c азиатскими корнями Pokemon Go: сразу вслед за волной популярности возник вопрос его безопасности относительно пользовательских данных».

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


            Россияне увлеклись небезопасным приложением для селфи

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!

Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Источник: www.cossa.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставить комментарий