Сквозная аналитика для малого бизнеса: CoMagic запустил бюджетный тариф Start

Сквозная аналитика для малого бизнеса: CoMagic запустил бюджетный тариф Start

0 13

От 2100 ₽.

Сервис сквозной аналитики рекламы CoMagic запускает тариф Start для малого бизнеса. Он позволит проверять гипотезы и строить аналитику с помощью инструментария, ранее доступного лишь крупным компаниям. Start поможет маркетологам небольших компаний отследить, откуда приходят готовые к покупке клиенты и как ведут себя на сайте, а также узнать, в каких рекламных каналах компания только тратит, а благодаря каким — зарабатывает.

Тариф включает: коллтрекинг на пять номеров, 500 посещений в сутки, уведомления и обслуживание по email. За дополнительные 500 ₽ можно добавить виртуальную АТС, интеграции и API. Всё вместе обойдётся в 2,6 тысячи рублей в месяц.


            Сквозная аналитика для малого бизнеса: CoMagic запустил бюджетный тариф Start

По словам CEO CoMagic Дмитрий Кудинова, все предыдущие решения сервиса были рассчитаны на крупные компании с большими бюджетами. Но в последнее время очевиден спрос на сквозную аналитику со стороны малого и среднего бизнеса, потому CoMagic выпускает недорогой тариф, нацеленный на небольшие компании, которые присматриваются к сквозной аналитике, и стартапов, чей залог выживания — это быстрый рост.

Сквозная аналитика в советах и кейсах

Ликбез. Как увеличить прибыль компании с помощью сквозной аналитики Кейс. Выстроить сквозную аналитику для реальных результатов, а не для отчётов DIY. Сквозная аналитика с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics Кейс. Как за 6 шагов построить полноценную сквозную аналитику в Google Analytics И ещё один кейс. Зачем косметологической клинике сквозная аналитика и CRM-система

Про диджитал в удобном формате → читайте нашу рассылку ?

Источник: www.cossa.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставить комментарий