Топ-5 маркетплейсов и e-com сервисов у россиян поколений X, Y и Z

Топ-5 маркетплейсов и e-com сервисов у россиян поколений X, Y и Z

0 23

Разные поколения россиян отдают предпочтения разным e-com сервисам. Такие результаты представило агентство era на основе данных Mediascope, Brand Pulse, 2024.

Например, для поколения X основным маркетплейсом является OZON, а для доставки продуктов они выбирают Купер.

Поколение X (1965-1980)

  • Ozon — 66%
  • Wildberries — 59%
  • Яндекс Маркет — 37%
  • Мега Маркет — 21%
  • Купер — 13%
  • Поколение миллениалов Y используют и OZON, и Wildberries. Среди них также растет использование сервисов быстрой доставки.

    Поколение Y (1981-1996)

  • Ozon — 71%
  • Wildberries — 70%
  • Яндекс Маркет — 44%
  • Мега Маркет — 30%
  • Яндекс Еда / Купер — 23%
  • Поколение Z предпочитают Wildberries с наиболее широким ассортиментом. В доставке продуктов и готовой еды фокус смещается на быструю доставку – в топ-4 ритейлеров входит Яндекс Еда.

    Поколение Z (1997-2012)

  • Wildberries — 76%
  • Ozon — 62%
  • Яндекс Маркет — 36%
  • Яндекс Еда — 27%
  • Самокат — 23%
  • В редакции SEOnews работают два поколения – Y и Z. Внутренний опрос совпал с результатами данного исследования.

    Источник: Телеграм-канал Group4Media

    Источник: seonews.ru

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    Оставить комментарий