Workspace Digital Awards-2025 опубликовал список победителей и общий медальный зачёт

Workspace Digital Awards-2025 опубликовал список победителей и общий медальный зачёт

0 40

В конце апреля digital-сообщество страны встретилось на церемонии награждения Workspace Digital Awards-2025, чтобы узнать, кто стал лучшим в этот раз. Призёрами стали 152 компании. Всего было вручено 249 наград, включая 83 — за первые места.


            Workspace  Digital Awards-2025 опубликовал список победителей и общий медальный зачёт

Организаторы сразу отметили, что участникам третьего по счёту конкурса удалось побить множество рекордов. Например, 13 компаниям удалось взять сразу несколько золотых медалей: е-б эдженси, Пиробайт, Aiston, Asanov Agency, Dotorg, Flatonica, Media Bay, Mediacontext, Ninen, Only, Oxem, Rocket Business и Surf. Несколько участников получили по 3 призовых места и более: Пиксель Плюс, Surf. AffArts, CreativePeople, ДАЛЕЕ, е-б эдженси, ITECH, Maze, Mediacontext, Mish Product Lab, Ninen, pinkman, Purrweb и другие.

Ещё нескольким удалось заполучить в свою копилку регалий сразу 5, а то и более: Media Bay, Only, Oxem, Rocket Business и Vide Infra Group. Абсолютным чемпионом по количеству призовых мест стало агентство Пиробайт с 10 победами. Относительно географии по призерам с большим отрывом лидировала Москва (68), затем Санкт-Петербург (22) и Ростов-на-Дону (9).

А сегодня организаторы Workspace Digital Awards опубликовали сводный медальный зачёт, охватывающий успехи диджитал-команд сразу за три конкурсных сезона.

Главное предназначение медального зачёта — помощь заказчикам digital-услуг в поиске надёжных подрядчиков, неоднократно сыскавших признание профессионального сообщества.

Топ-10 общего медального зачета по количеству баллов:

    Пиробайт, 1922 балла; Oxem, 1540 баллов; Rocket Business, 1312 баллов; Only, 1032 балла; Media Bay, 990 баллов; е-б эдженси, 960 баллов; Wemakefab, 934 балла; Mediacontext, 884 балла; CreativePeople, 776 баллов; Ninen, 752 балла.

Отдельно можно увидеть успехи конкурсантов за 2023, 2024 и 2025 года. В том числе и по каждой из тематических категорий:

«Сайты»; «Мобильные приложения»; «Маркетинг и реклама»; «Поисковое продвижение»; «SMM и PR»; «Дизайн и брендинг»; «Цифровизация и трансформация»; «Комплексные услуги»; «Игры»; «Иллюстрации»; «Видео».

Сергей Бесшабашнов, основатель Workspace: «Мы уверены: ничто не расскажет о профессионализме агентств лучше, чем реальные кейсы с понятной логикой и честной обратной связью от клиентов. Поэтому в Workspace Digital Awards важны не только креатив и цифры, но и то, как именно агентства пришли к результату, какие проблемы им пришлось решить.

Мы ввели медальный зачёт, чтобы заказчики могли достаточно быстро понять, кто делает по-настоящему крутые проекты и заслужил максимум профессионального признания от коллег по цеху. Надеемся, заказчики диджитал-услуг возьмут этот топ себе на заметку и будут использовать при выборе подрядчиков».

Workspace Digital Awards-2025 в цифрах:

916 уникальных кейсов было подано; 276 кейсов было подано сразу в 2 номинации; 400 компания стали участниками премии в этом году; 608 кейсов вошло в шорт-листы; 152 компании заняли призовые места; 2 787 089 просмотров суммарно получили все номинированные кейсы; 194 кейсов получили более 3000 просмотров; 3609 человек приняли участие в Народном голосовании; 14 511 оценок суммарно они поставили кейсам-конкурсантам; 69 кейсов в среднем оценивал каждый член экспертного жюри на первом этапе экспертного голосования и 49 кейсов — на втором; 22 кейса заняли более 8 баллов на втором этапе голосования.

Приём заявок на Workspace Digital Awards-2026 откроется уже в сентябре этого года.

О премии.

Workspace Digital Awards — одна из главных диджитал-премий в стране, имеющая статус международной. Ежегодно в ней принимают участие сотни агентств, оказывающих услуги по разработке сайтов, игр, мобильных приложений, маркетингу и рекламе, SEO, дизайну, созданию видео и иллюстраций, а также SMM и PR.

Кейсы в 11 категорий принимаются с осени по февраль, затем следует двухэтапное голосование жюри. Итоги конкурса подводятся в апреле в формате торжественной церемонии наград с музыкой и фуршетом.

В жюри входит 375 экспертов, представляющих лучшие диджитал-агентства (Студия Артемия Лебедева, AGIMA, Red Collar, CreativePeople, «Ашманов и партнёры», AIC+QSOFT и другие), а также крупнейшие российские бренды (Мегафон, Сбербанк, KASPERSKY, Яндекс Афиша, ОККО, Утконос, МТС, IBM RUSSIA, LEGO, TIKTOK Восточная Европа, Ситидрайв, ВТБ, Ростелеком ИТ и другие).

Владелец конкурса — компания Workspace, предоставляющая представителям бизнеса возможность удобного подбора диджитал-подрядчиков, оптимально подходящих под специфику их задач. Помимо тендерного сервиса, Workspace имеет собственное медиа, а также ежегодно проводит собственные рейтинги агентств и частных специалистов.

Workspace — зарегистрированный торговый знак. Свидетельство № 846654, № 604820 и № 99363 Правообладатель ООО «Воркспейс».

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Источник: www.cossa.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставить комментарий