В 2025 году электронная коммерция продолжает активно развиваться. Меняется поведение потребителей и маркетинговые стратегии. Современные тенденции, такие как рост многоканальности, персонализация контента и использование...
Малый и средний бизнес сегодня работает в условиях постоянных изменений. Рынок диктует новые правила: недостаточно просто найти свою нишу – важно быстро адаптироваться, тестировать...
Рынок электронной коммерции – высококонкурентная область, и продвигать сайты этого направления достаточно сложно. Качественные ссылки помогают обойти конкурентов и привлекать больше клиентов, но для...
Когда клиенты делятся с друзьями, родственниками или подписчиками тем, что им нравится или не нравится в каком-то продукте или услуге – они запускают сарафанное...
Большинство IT-специалистов согласятся: рутинная техподдержка сайтов не самая вдохновляющая задача. Но иногда появляются проекты, которые заставляют забыть о шаблонных решениях и работают на рост...
SEO – это динамично развивающийся канал, который с каждым годом становится все более многогранным с точки зрения используемых инструментов. 2025 год не будет исключением,...
Сколько бы времени ни прошло, мобильная оптимизация каждый раз фигурирует в трендах года. Более того, кажется, что этот тренд становится всё популярнее. ...
Обычно сеошники не любят Tilda. У нее закрытый код, ограниченные возможности по технической оптимизации. Но для малого и среднего бизнеса это часто лучшее решение:...
Наряду с классическими таргетингами, крупные компании все чаще обращаются к специфическим сегментам, чтобы повысить эффективность рекламы и сделать креативы максимально релевантными для потенциальных клиентов....