Яндекс Музыка обновила веб-версию
Яндекс Музыка официально представила новую веб-версию сервиса после завершения бета-тестирования.
Теперь пользователи могут слушать музыку в lossless-качестве, находить концерты по рекомендациям и покупать билеты прямо в интерфейсе сервиса.
Одно из главных нововведений — возможность персонализации интерфейса. Боковое меню теперь можно настроить под себя, закрепляя избранные плейлисты, артистов и настройки «Моей волны». Последняя, кстати, стала еще популярнее — пользователи стали слушать ее на 12% дольше, а общее время прослушивания музыки выросло на 7%.
Новый дизайн веб-версии повторяет логику мобильного приложения: персонализированные рекомендации в разделе «Для вас» собираются на основе машинного обучения, а «Тренды» предлагают редакционные подборки, чарты и плейлисты.
При этом сервис сохраняет единый функционал на всех платформах, позволяя бесшовно переключаться между устройствами — например, начать трек в мобильном приложении, а продолжить в браузере с того же места.
Дополнительные функции доступны подписчикам Яндекс Плюс, но даже без подписки можно слушать музыку с рекламными вставками, а также открывать редакционные подборки и подкасты. Для новых пользователей с 25 марта действует бесплатный 30-дневный тестовый период подписки Яндекс Плюс.
Ранее Яндекс запустил продажи умного диммера с функцией Zigbee-роутера.