Яндекс открыл РСЯ для блогеров с аудиторией от 1 000 подписчиков
Теперь блогеры с аудиторией от 1 000 подписчиков могут подключиться к Рекламной сети Яндекса и зарабатывать на продвижении товаров и магазинов. Компания запустила открытое бета-тестирование и предлагает бонусы первым участникам.
Подключиться могут владельцы каналов на VK, RUTUBE, Telegram и YouTube, если они являются юрлицами, ИП или самозанятыми.
Как работает РСЯ для блогеров
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) для блогеров позволяет авторам размещать партнерские ссылки на бренды и получать вознаграждение за целевые действия аудитории — покупки, подписки и другие активности.
Блогеры, участвовавшие в закрытой бете, сообщили, что их средний доход с одного поста увеличился на 50%.
Как подключиться
- Перейти по ссылке-приглашению и зарегистрироваться.
- Добавить канал и подтвердить права на него.
- Разместить рекламный контент и получать доход.
Первые 1 000 блогеров получат дополнительную оплату за первые 5 постов с высокой активностью подписчиков. Встроенный генератор контента поможет создать рекламный текст на основе данных о товаре или магазине. Вы можете использовать готовый вариант или изменить его под свой стиль. Также вам будут доступны официальные изображения от рекламодателя.
РСЯ для блогеров дает авторам доступ к товарам сотен крупных брендов, возможность получать оплату за реальные конверсии, а не просто за показы, а также быструю модерацию — обычно от нескольких минут до пары часов.
Кроме того, все рекламные материалы автоматически маркируются, что упрощает соблюдение требований платформ.
Ранее Яндекс запустил мобильное приложение «Календарь».