Instagram* может выпустить отдельное приложение для Reels
Instagram* рассматривает возможность запуска отдельного приложения для Reels, что может стать очередной попыткой конкурировать с TikTok. Об этом сообщил глава соцсети Адам Моссери в ходе внутреннего обсуждения, передает The Information.
Если план реализуют, пользователи смогут смотреть короткие видео в привычном формате TikTok — с бесконечной лентой и полноэкранным воспроизведением.
Сейчас Reels — один из самых быстрорастущих форматов контента: его просмотры уже превышают 200 миллиардов в день. Однако создание отдельного приложения может значительно изменить экосистему Instagram*.
Отдельное приложение для Reels якобы входит в инициативу компании под кодовым названием Project Ray, которая направлена на усиление конкуренции с TikTok. В рамках этой программы компания планирует улучшить алгоритмы рекомендаций и увеличить популярность Reels длиной до 3 минут (чтобы сделать контент более разнообразным).
Это также совпадает с тем, что алгоритм платформы учитывает не только процент досмотра, но и общее время просмотра в секундах, что очень существенно для длинных роликов.
Instagram* уже пытался запустить аналог TikTok — приложение Lasso в 2018 году, но оно не получило популярности и было закрыто в 2020-м. Теперь компания может повторить этот эксперимент, но с уже раскрученным форматом Reels.
При этом, запуск отдельного приложения может ослабить сам Instagram: сейчас Reels удерживает пользователей в основной соцсети, а если они перейдут в новое приложение, вовлеченность в Instagram* может снизиться.
Ранее Instagram* начал тестировать дизлайки в комментариях.
*Meta, владеющая Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией и запрещена.