Instagram* объяснил, как работают показы и охват историй в 2025 году

Instagram* объяснил, как работают показы и охват историй в 2025 году

0 30

Глава Instagram* Адам Моссери продолжает рассказывать о том, как работает платформа. Ранее он рассказал, как работают алгоритмы рекомендаций, а теперь какие факторы влияют на показы сторис и как соцсеть решает, кому показывать ваши публикации.

В отличие от основной ленты, где алгоритмы активно продвигают контент незнакомых аккаунтов (сейчас таких постов уже 50%), истории больше ориентированы на взаимодействие с подписчиками.


											
							Instagram* объяснил, как работают показы и охват историй в 2025 году

Как работает лента историй в Инстаграм*

Моссери подчеркнул, что Stories изначально созданы для общения с друзьями, а не для привлечения новой аудитории.

«Для большинства авторов публикации в ленте остаются лучшим способом достучаться до широкой аудитории, так как сторис предназначены для общения с друзьями», — объясняет Моссери.


											
							Instagram* объяснил, как работают показы и охват историй в 2025 году

Instagram учитывает три ключевых фактора при ранжировании историй в ленте:

  • Вероятность, что пользователь откроет историю
  • Вероятность, что он поставит лайк
  • Вероятность, что он отправит сообщение в ответ

Чем больше вовлечённость, тем выше вероятность, что следующие истории будут показываться пользователям чаще.


											
							Instagram* объяснил, как работают показы и охват историй в 2025 году

Как повысить охват историй

Чтобы ваши истории не терялись среди других, Instagram* рекомендует использовать интерактивные элементы: опросы, стикеры с реакциями и вопросы. Самый сильный сигнал – личные сообщения: чем чаще аудитория пишет вам в ответ, тем выше будет ранжироваться ваш контент.

Таким образом, истории в Инстаграм* – это мощный инструмент для укрепления связи с подписчиками и создания активного комьюнити. Однако, если ваша цель – привлечение новой аудитории, стоит делать ставку на публикации в ленте.

Ранее Instagram* изменил сетку профиля на вертикальную.

*Meta, владеющая Instagram, признана в России экстремистской организацией и запрещена.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставить комментарий