Исследование: Лучшие места для свиданий в Москве и Санкт-Петербурге

Исследование: Лучшие места для свиданий в Москве и Санкт-Петербурге

0 30

Москвичи и петербуржцы назвали самые популярные локации для свиданий в Москве и Санкт-Петербурге.

Площадки современного искусства, городские кластеры и концертные площадки стали самыми популярными — такие данные приводит VK Знакомства по итогам опроса 5 000 пользователей из Москвы и Санкт-Петербурга.


											
							Исследование: Лучшие места для свиданий в Москве и Санкт-Петербурге

Главные романтические точки на карте:

  • В Москве лидирует Центр современного искусства «Винзавод» — его выбрали 34% респондентов. За ним следуют «Хлебозавод» (29%), музей «Гараж» (25%) и MMOMA с Дизайн заводом (по 17%).

    
											
							Исследование: Лучшие места для свиданий в Москве и Санкт-Петербурге

  • В Санкт-Петербурге первое место занимает остров Новая Голландия (29%), за ним — Севкабель Порт (26%), Эрарта (19%), «Этажи» и Анненкирхе (по 14%).

    
											
							Исследование: Лучшие места для свиданий в Москве и Санкт-Петербурге

Интерес к культурным свиданиям растет:

  • 56% петербуржцев и 51% москвичей хотели бы попробовать формат «арт-свидания».
  • Каждый третий уже ходил на свидание в подобное место — и остался доволен.
  • Петербуржцы в целом более склонны к культурным свиданиям: 82% относятся к ним положительно против 76% в Москве.
  • Наибольший интерес к такому формату проявляют молодые люди от 18 до 24 лет (поколение Z): 79% в Москве и 83% в Петербурге.


											
							Исследование: Лучшие места для свиданий в Москве и Санкт-Петербурге

Что выбирают для свидания:

  • В Петербурге чаще выбирают поход на выставку или в музей (25%), концерт живой музыки (23%), а также кинопоказы (16%) и мастер-классы (13%).
  • В Москве лидируют выставки и концерты — по 22%, за ними следуют кинопоказы (17%) и мастер-классы (13%).

Культурные свидания становятся не просто модным трендом, а устойчивым сценарием для знакомства и общения. Молодые горожане ищут не только атмосферные, но и интеллектуально насыщенные форматы общения. Для городских пространств и арт-кластеров это значит одно: аудитория готова не просто потреблять культуру, но и строить вокруг неё личные связи.

Ранее мы писали, что в Китае набирает популярность новый тренд — зумеры называют себя «домашними крысами» и отказываются от работы.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставить комментарий