Lime нацелилась на ГУМ, бренд может занять место Louis Vuitton
Российский бренд одежды Lime, созданный в Самаре и позиционирующий себя как отечественный аналог Zara, планирует открыть новый магазин в московском ГУМе на Красной площади.
Компания может арендовать 1200 кв. м, которые ранее занимал бутик Louis Vuitton, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в сфере недвижимости.
За последние годы Lime активно осваивает премиальные торговые площади в центре столицы. В 2023 году компания заняла помещение, где ранее располагался флагманский магазин Nike на Кузнецком Мосту. Новый шаг — возможное открытие в ГУМе — станет очередным этапом усиления бренда, который уже значительно увеличил свои финансовые показатели.
Открытие магазина в ГУМе позволит Lime привлечь как московских покупателей, так и туристов, особенно учитывая высокий трафик этого объекта. «Это стратегическое решение для повышения узнаваемости бренда и роста ценовой категории продукции», — считает Евгения Хакбердиева, директор департамента торговой недвижимости NF Group.
Исторически ГУМ ассоциировался с магазинами люксовых брендов, таких как Louis Vuitton, Chanel и Hermes. Однако с 2022 года, после ухода многих международных компаний, торговые площади начали занимать российские ритейлеры. Например, в 2024 году на месте бутиков Hermes и Chanel открылись магазины 12 Storeez и «Хохлома х Алена Ахмадуллина».
Аналитики отмечают, что появление Lime в ГУМе может создать конкуренцию для других брендов, работающих в сегменте «облегченного люкса». Более доступные цены Lime могут привлечь покупателей, что может сказаться на продажах других арендаторов.
Таким образом, Lime не только укрепляет свои позиции в премиальных торговых точках, но и меняет восприятие ГУМа, превращая его в площадку для локальных брендов с доступным люксом.
Ранее мы писали, как Starbucks борется за внимание зумеров.