SanDisk объявила о ребрендинге и показала новый логотип
Компания SanDisk, известный производитель флеш-накопителей и карт памяти, объявила о масштабном ребрендинге, представив новый логотип и фирменный стиль.
Ребрендинг проходит в преддверии планируемого выделения SanDisk из состава Western Digital в самостоятельную компанию, что запланировано на начало 2025 года. Напомним, что Western Digital приобрела SanDisk в 2016 году.
Новый логотип, вдохновленный концепцией «единого пикселя», символизирует технологические корни компании и её стремление к инновациям.
Новый фирменный стиль SanDisk, определяемый как «Mindset of Motion» (Мышление в движении), отражает философию компании, ориентированную на создание безграничных возможностей для пользователей. Компания стремится объединить настоящее и устремления своих клиентов, создавая условия для их роста и развития.
В рамках подготовки к самостоятельному выходу на рынок, SanDisk также анонсировала новые продукты. Среди них — портативный SSD SanDisk Extreme PRO с интерфейсом USB4, который ожидается в начале 2025 года в версиях на 2 ТБ и 4 ТБ по цене $279,99 и $429,99 соответственно.
Предыдущий год был непростым для компании: некоторые портативные SSD SanDisk Extreme сталкивались с проблемами, приводившими к потере данных пользователей. Western Digital, материнская компания SanDisk, тогда отказалась от комментариев по этому поводу
Несмотря на прошлые трудности, новый логотип и фирменный стиль SanDisk были положительно восприняты в профессиональном сообществе, особенно в сравнении с недавними неудачными ребрендингами других компаний.
Ранее бренд Jaguar отказался от изображения ягуара в логотипе.