Telegram начал показывать рекламу между постами в каналах

Telegram начал показывать рекламу между постами в каналах

0 28

В мессенджере Telegram появилось важное обновление рекламного формата: объявления теперь показываются не только после всех публикаций, но и между постами в каналах.

Изменение затрагивает все типы рекламы — текстовые объявления, баннеры и видео, размещаемые через платформу Telegram Ads. Подробности далее.


											
							Telegram начал показывать рекламу между постами в каналах

Как работает новый плейсмент в Телеграм-каналах

Обновлённый формат встроенной рекламы активируется автоматически и не требует дополнительной настройки от рекламодателей. Теперь, листая ленту канала, пользователь может увидеть рекламное объявление уже при скроллинге, а не только в конце.


											
							Telegram начал показывать рекламу между постами в каналах

Такой подход увеличивает частоту показа рекламы и взаимодействие аудитории с объявлениями. Платформа Telegram Ads позволяет размещать таргетированную рекламу по сегментам аудитории и размещение конкретных объявлений в выбранных каналах.

О появлении нового формата рекламы в Telegram также сообщали представители оператора МТС, который поддерживает работу с платформой через сервисы «МТС Маркетолог» и «Маркетолог PRO».

Напомним, что в сентябре 2024 года Telegram Ads расширил функциональность: рекламодатели получили возможность использовать мультимедийный контент — изображения в формате PNG, JPEG, а также анимации и видео MP4 размером до 20 МБ и длительностью до 60 секунд.

Обновление мест показа рекламы в ТГ пришлось на стратегически верное время — в декабре начинается пик рекламных активностей на фоне подготовки к Новому году. Рекламодатели могут рассчитывать на большее количество контактов с потенциальными клиентами благодаря увеличению показов.

Кроме того, большее количество рекламы в мессенджере также усиливает стимул для пользователей приобрести подписку Telegram Premium, которая позволяет отключить рекламу.

Ранее Яндекс Директ добавил возможность устанавливать корректировку стоимости клика при размещении рекламы в Телеграм-каналах.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставить комментарий