VK Реклама адаптировала кабинет для китайских пользователей

VK Реклама адаптировала кабинет для китайских пользователей

0 13

VK Реклама продолжает расширять свои возможности для международных рекламодателей: теперь интерфейс рекламного кабинета доступен на китайском языке.

Этот шаг позволит компаниям из Китая проще работать с рекламными инструментами платформы, а также ускорит запуск рекламных кампаний без необходимости использования сторонних переводчиков.


											VK Реклама адаптировала кабинет для китайских пользователей

VK Реклама на китайском языке

Китайский язык можно выбрать в настройках личного кабинета. Для этого во вкладке «Общие» найдите раздел «Интерфейс» и поменяйте язык.


											VK Реклама адаптировала кабинет для китайских пользователей

Весь функционал остается таким же, как и для российских пользователей. Среди доступных инструментов — автогенерация рекламных креативов: с помощью ИИ рекламодатели могут вводить запросы на китайском языке, а система самостоятельно адаптирует тексты на русский, учитывая ключевые маркетинговые сообщения.

На первом этапе перевод доступен для кабинетов рекламодателей и агентств. В ближайшем будущем VK планирует адаптировать больше интерфейсных элементов: статусы модерации, справочные разделы и другие части рекламного портала, которые пока отображаются на английском.

Интерес китайского бизнеса к продвижению через VK Рекламу стремительно растет: только в 2024 году рекламные инвестиции из Китая превысили 2,2 млрд рублей, что почти в три раза больше, чем годом ранее. При этом более 750 млн рублей китайские компании вложили в рекламу за последний квартал 2024 года.


											VK Реклама адаптировала кабинет для китайских пользователей

«Мы наблюдаем устойчивый тренд на рост рекламных бюджетов из Китая и стремимся сделать работу с нашими инструментами удобнее», — прокомментировал директор по продукту VK Реклама Яков Стинский.

Наиболее активно китайские компании продвигают мобильные и онлайн-игры — этот сегмент показывает самую высокую динамику роста. Также востребованы категории «Отдых и развлечения», «Электроника и бытовая техника», «Е-коммерция» и «СМИ».

Расширение возможностей VK Рекламы для китайских пользователей подтверждает тенденцию на углубление бизнес-контактов между Россией и Китаем, а также демонстрирует растущую роль цифровых платформ в международном маркетинге.

Ранее мы писали, что приложение VK Видео установили более 60 миллионов раз.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставить комментарий