VK Реклама обновила технологию подбора похожей аудитории
VK Реклама представила обновленный инструмент для работы с похожей аудиторией, который помогает рекламодателям находить пользователей с высокой вероятностью конверсии.
Теперь алгоритмы более точно анализируют данные о текущих клиентах бизнеса и автоматически подбирают потенциальных покупателей с похожими поведением и метриками.
Как работает Lookalike во ВКонтакте
Технология Lookalike (LaL) позволяет рекламодателям расширять аудиторию за счет пользователей, которые ведут себя так же, как уже существующие клиенты. Обновленные алгоритмы VK Рекламы анализируют данные и определяют схожесть по ряду критериев:
- пол, возраст, интересы, подписки на сообщества;
- лайки, комментарии и другие действия в соцсети;
- рекламные клики и конверсии на сайте или в мобильном приложении.
Теперь рекламодатели могут указать степень схожести аудитории и выбрать время на принятие решения о покупке, что делает подбор еще точнее.
Какие данные можно использовать для создания похожей аудитории? Чтобы инструмент заработал, необходимо иметь:
- список пользователей от 1000 человек;
- рекламные события с не менее 3000 кликов;
- события в мобильных приложениях за 60 дней;
- события пикселя VK Рекламы на сайте.
Если загруженных данных недостаточно, система уведомит об этом, чтобы рекламодатель мог скорректировать источник.
Как запустить рекламу на похожую аудиторию в ВК?
Шаг 1. Откройте кабинет VK Рекламы и откройте раздел «Аудитории».
Шаг 2. Выберите нужную аудиторию или начните создавать новую.
Шаг 3. В настройках источника нажмите «Расширить с помощью LaL».
Шаг 4. Отметьте степень схожести и время конверсии.
Шаг 5. Укажите, нужно добавлять новых пользователей в аудиторию или убирать их.
Шаг 6. Сохраните изменения и запустите кампанию.
Обновление позволяет настраивать более точный таргетинг — реклама попадает в круг интересов пользователей, повышая конверсию. Кроме того, вы можете больше «горячей» аудитории, готовой к покупке.
Ранее VK Реклама добавила возможность переключаться на китайский язык.