Зумеры — самая лайкающая аудитория, исследование VK

Зумеры — самая лайкающая аудитория, исследование VK

0 27

Ко Дню лайка, который отмечается 1 марта, VK провела масштабное исследование и выяснила, какие темы контента больше всего привлекают пользователей ВКонтакте, Одноклассников и Дзена, а также кто из россиян чаще всего ставит реакции.

Главные выводы: зумеры (пользователи 16-24 лет) являются самыми активными пользователями, жмущими лайк во ВКонтакте, а в ОК и Дзене лидируют более взрослые поколения.


											
							Зумеры — самая лайкающая аудитория, исследование VK

Какой контент в ВК лайкают чаще всего?

ВКонтакте наибольшее число реакций собирают публикации о юморе и развлечениях, образовании, новостях, животных и творчестве. В ОК пользователи чаще всего ставят «Классы» постам про кулинарию, питомцев, юмор, поздравления и книги. В Дзене лидируют темы «Общество», «Новости», «Домашние животные», «Отношения» и «Еда и напитки».

Самым залайканным видео в ВКонтакте стал трогательный ролик о собаке, которая спустя три года снова встретила хозяина. В ОК больше всего реакций собрали публикации о пожарных из Екатеринбурга, поздравивших женщин с 8 Марта, и о студенте-медике, который спас пассажирку в московском метро.

Кто ставит больше всего лайков

VK зафиксировала более 110 млрд реакций за 2024 год. Женщины лайкают активнее мужчин: на них приходится 62% всех реакций в ВКонтакте и Дзене, а в ОК — 67%.

Среди возрастных групп зумеры (16-24 года) поставили 27% всех лайков в ВКонтакте — это самый высокий показатель.


											
							Зумеры — самая лайкающая аудитория, исследование VK

На втором месте поколение X (35-44 года) с 24%, на третьем — миллениалы (25-34 года) с 20%. В ОК самые активные пользователи — люди 35-44 лет (24%), следом идут 45-54 года (23%) и 55-64 года (19%).


											
							Зумеры — самая лайкающая аудитория, исследование VK

VK ранее фиксировала, что зумеры не только активно лайкают, но и иначе потребляют контент. Каждый третий пользователь 18-24 лет ускоряет видео до 2x, а 43% проводят за просмотром видео более часа в день. Причем 34% смотрят ролики в фоновом режиме, совмещая с другими делами.

Иными словами, зумеры — это аудитория, которая не просто потребляет контент, но и активно взаимодействует с ним, ставя лайки, оставляя комментарии и делая репосты.

Ранее мы писали, что зумеры не откликаются на вакансии, если там не указана зарплата.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставить комментарий