5 автомобильных шумов, которые должны вас насторожить

5 автомобильных шумов, которые должны вас насторожить

По прошествии времени и километров в машине появляются определенные шумы, которые в большинстве случаев раздражают, но не являются признаком серьезных поломок.

Плохая регулировка в дверных панелях или между различными частями приборной панели — вот два источника многих шумов в автомобиле.

Эти шумы очень раздражают, но помимо этого, они обычно не являются признаком серьезной неисправности.

Однако есть определенные шумы из автомобиля, которые должны насторожить нас, поскольку они указывают на проблемы которые необходимо немедленно устранить.

Важно знать, как их распознать, поскольку во многих случаях, если мы быстро

доставим автомобиль в мастерскую и вовремя найдем проблему, можно избежать более серьезной и дорогостоящей поломки.

Любая работающая машина издает шум, это нормально.

Проблема в том, что звук перестает быть таким же, как всегда, и мы начинаем слышать что-то странное или отличное в определенный момент.

В любом случае, если вы услышите какой-либо из этих звуков, которые мы описываем ниже, лучше всего посетить мастерскую.

 

Визжащие тормоза

Пожалуй, это самый поразительный шум, который обычно больше всего беспокоит людей.

К счастью, в большинстве случаев это происходит просто из-за скопившейся грязи в тормозной системе или из-за отсутствия смазки между седлом тормозной колодки и ее кронштейном на суппорте.

Однако есть два шума, которые должны нас насторожить.

Первый — это высокий звук, когда мы тормозим, и второй когда мы отпускаем педаль, он перестает звучать или звучит с перерывами.

Этот шум обычно указывает на то, что тормозные колодки находятся на пределе износа и создается небольшой металлической пластиной, которую производитель устанавливает на колодку именно в качестве индикатора износа.

Если звук похож на визг, который мы слышим в фильмах, когда поезд тормозит и тащит колеса по рельсам, проблема в том, что фрикционный материал тормозной колодки изношен и трется о металлическую пластину.

В этом случае необходимо как можно скорее заменить колодки, чтобы не повредить тормозные диски (которые дороже колодок) или, что еще хуже, ступицу или сам тормозной суппорт.

 

Пронзительный визг при разгоне.

Наверняка вы тоже слышали его время от времени, особенно в старом городском автобусе.

При движении с места слышен высокий звук. Этот шум обычно исходит от ремня, который приводит в движение вспомогательное оборудование (генератор, водяной насос, компрессор кондиционера …), когда он скользит по шкивам.

Это может быть что-то столь же простое, как замена ремня или усиление его натяжения, или предупреждение о том, что один из подшипников шкива, натяжное устройство или вспомогательное устройство неисправно.

 

Стук в двигателе

Если мы слышим стук в двигателе, которого раньше не было, лучше всего выключить двигатель и вызвать эвакуатор чтобы отвезти автомобиль в мастерскую.

Это может быть мелочь, но во многих случаях стучит шатун, который ослаблен и ударяется о коленчатый вал.

Ремонт стоит дорого, но будет намного хуже, если мы продолжим движение, и шатун выйдет из строя и сломает блок двигателя, что заставит нас установить новый двигатель.

 

Шум при повороте руля

В настоящее время практически ни у одной новой машины нет рулевого управления с гидроусилителем по направлению, почти все они электрические.

Однако во многих автомобилях используется гидравлическое рулевое управление, и относительно частым признаком является то, что при повороте рулевого управления слышно какое-то ворчание, особенно когда мы делаем это почти до упора.

Этот шум обычно возникает из-за низкого уровня жидкости, из-за которого воздух попадает в гидравлический насос и в жидкости образуются пузырьки.

Первое, что нужно сделать, это посмотреть на уровень гидроусилителя руля и при необходимости долить.

Если уровень упал, это связано с утечкой в цепи, которую мы должны контролировать.

 

Стук при маневрировании

Если, когда мы поворачиваем руль в сторону и движемся вперед, мы слышим отчетливое «кла-кла-кла», скорее всего, изношен ШРУС трансмиссии, вероятно, из-за того, что покрывающий его резиновый сильфон сломался и потерял смазку.

Схожие записи:

Американские львы: Крупнейшие кошки когда–либо жившие на планете

Американские львы: Крупнейшие кошки когда–либо жившие на планете

10 фотографий для тех, кто хочет увидеть, насколько некоторые вещи в нашем мире огромны

10 фотографий для тех, кто хочет увидеть, насколько некоторые вещи в нашем мире огромны

Как сверхсекретную военную базу Юйлинь нашли благодаря случайному снимку

Как сверхсекретную военную базу Юйлинь нашли благодаря случайному снимку

Партия забытых новеньких пятых BMW найдена в гараже в Болгарии

Партия забытых новеньких пятых BMW найдена в гараже в Болгарии

No Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *