Один из самых редких и забытых минивэнов


Кит-кары или проще говоря «автомобили-конструкторы» не относится к числу тех, которые могут похвастаться особенно интересной историей. За некоторыми исключениями, о большинстве этих моделей быстро забывают. Одним из таких был Brubaker Box 1972 года.

Один из самых редких и забытых минивэнов

Ему удалось собрать 160 000 долларов (сейчас около 1 миллиона долларов), а в 1972 году он арендовал помещения, где должны были собираться его машины. К сожалению, конструктору не удалось подписать контракт с Volkswagen на поставку только шасси Beetle, и поэтому ему пришлось использовать обычные серийные автомобили, с которых снимали кузов.

В сочетании с оригинальным дизайном минивэна это значительно увеличило стоимость всего проекта. Несмотря на проблемы, Брубейкер решил рискнуть. Автомобиль предлагался в двух базовых версиях — стандартной с базовым оборудованием по цене 3950 долларов (сейчас около 24000 долларов) и люкс с более качественными материалами по цене 4875 долларов (сейчас около 30000 долларов).

Один из самых редких и забытых минивэнов
Попасть в салон можно было попасть только через раздвижную дверь справа. Весь кузов был сделан из композита, что уменьшило вес и облегчило производство. Шасси, хотя и было заимствовано у Beetle, пришлось значительно переделать.





Хотя проект оказался провальным, это не означало что его полностью закрыли. Один из спонсоров компании, Майк Хансен, купил проект и основал собственную компанию Automecca, в рамках которой продолжил производство Brubaker Box.