«Пятерка» автомобильных двигателей, которые способны проехать 500 тысяч км без поломок

«Пятерка» автомобильных двигателей, которые способны проехать 500 тысяч км без поломок

Чем больше тысяч километров сможет проехать автомобильный двигатель? тем лучше. Об этом знает каждый автомобилист. Однако, что есть в этом отношении «много»? Несколько десятков тысяч километров для многих агрегатов – жизненный предел.
Сотня-другая тысяч – отличный результат. Однако, есть и такие силовые установки, которые без особых проблем и нареканий способны проработать и полмиллиона километров.

1. Renault — K4M и F4R

Два очень похожих агрегата, созданных инженерами Renault. Имеют рабочий объем в 1.6 и 2 литра. Мощность установок составляет 105 и 143 лошадиные силы соответственно.

Долгая жизнь двигателей обусловлена простотой их конструкции, низкой степенью сжатия, чугунным блоком цилиндров и наличием клапанных компенсаторов. Регулярно менять в установках следует только ремень ГРМ.

 

2. Hyundai/Kia — G4FA и G4FC

Серия двигателей южнокорейской компании Hyundai. Забавно, что G4FA и G4FC – это самые скромные силовые установки, но вместе с тем и самые живучие. Рабочий объем агрегатов составляет 1.4 и 1.6 литра. Отдача – 111 и 123 лошадиные силы соответственно. Надежность установок повышается в том числе и за счет того, что ставятся они преимущественно на легкие модели авто.





 

3. Chevrolet — B15D2

Двигатель с удивительной историей. Разработан он был Suzuki. Затем его купила и улучшила Daewoo. После банкротства последней B15D2 купила GM, после чего он оказался у инженеров Chevrolet.

Используется установка на 1.5 литра до сих пор и считается одним из самых надежных силовых агрегатов упомянутой компании. Само собой, у двигателя не слишком высокая производительность. Зато слова «ремонт» он фактически не знает.

 





4. Volkswagen — BSE

Еще один двигатель с очень интересной, долгой и тяжелой историей. Первоначально BSE был едва ли не худшим творением Volkswagen с разнообразным букетом проблем.

Однако, стараниями инженеров компании агрегат смог пережить все «болезни молодости» и превратился в самую надежную 1.6-литровую атмосферную установку от немецких инженеров.

Увидеть его можно на автомобилях Polo, Jetta, Golf V, Skoda Octavia 2 и многих других. Конечно, 105 «лошадей» не впечатляют девушек, зато агрегат не знает, что такое ремонт за исключением замены ремня ГРМ.

 




5. Toyota — 2AR-FE

У японских конструкторов с двигателями всегда было неплохо. Есть в общей плеяде достойных установок и откровенные чемпионы. Одним из лучших на данный момент можно смело считать 2.5-литровый 2AR-FE. Увидеть данный двигатель можно на таких известных моделях как Highlander, Camry, RAV4 и Lexus ES.
Источник





Схожие записи:

25 тупых идей от горе-дизайнеров, которые обернулись провалом

25 тупых идей от горе-дизайнеров, которые обернулись провалом

У этих людей день был куда хуже, чем у тебя!

У этих людей день был куда хуже, чем у тебя!

18 занимательные находки, которые вызвали чувство ностальгии или приятного удивления

18 занимательные находки, которые вызвали чувство ностальгии или приятного удивления

Концептуально о трусах

Концептуально о трусах