Заправка мотоцикла

Заправка мотоцикла

Когда вы приезжаете на автозаправочную станцию, вам необходимо ответить на два вопроса: сколько вам нужно топлива и какого состава смесь вам нужна?

Если вы не точно ответите на первый вопрос — не беда, ведь вы можете попросить наполнить бак доверху.

Заправка мотоцикла

А со вторым ошибаться нельзя!

Для разных моделей состав может быть разным: 1:20, 1:25; 1:33, 1:50.

В инструкции по эксплуатации зачастую можно обнаружить два значения.

На период обкатки предписывается большее содержание масла, а после этого количество масла может быть и уменьшено.

 

Необходимо точно соблюдать эти указания.

Соотношение 1:20 означает, что к 20 л бензина следует подмешивать 1 л масла, т. е. 5%. Пропорция 1:25 соответствует 4%, 1:33 — 3% и 1:50 — 2%.

Сегодня, как правило, заказанная вами смесь автоматически смешивается в колонке.

Случается, однако, и так, что смесь кончается и получить можно только чистый бензин и фасованное масло.

Этого тоже не надо бояться, но рассчитывать необходимо точно.

Если это возможно, попросите специальную емкость, в которой вы сможете как следует перемешать бензин и масло.

Если это невозможно, то сначала в бак залейте масло и размешайте, растворите его струей бензина.

Имеющиеся в топливе твердые загрязнения и воду необходимо удалять, поскольку могут засориться жиклеры, и двигатель остановится.

Большей частью фильтр располагается между краном и карбюратором.

Перед ним имеется отстойник, в котором осаждаются вода и загрязнения с относительно большой удельной массой.

Как отстойник, так и фильтр необходимо систематически очищать. Рекомендуется промывать их чистым бензином.

На колонках можно приобрести бензин с разными октановыми числами и смешать с маслом в соответствующей пропорции.

Октановое число указывает на допустимое давление в цилиндре и связанные с ним детонационные свойства бензина.

Двигатели не требуют постоянного октанового числа. Оно изменяется вместе с состоянием двигателя, регулировкой зажигания, условиями движения.

Не рекомендуется использовать бензины — «супер» и «экстра» там, где подходит обычный.

Однако если вы используете топливо с низким октановым числом, то кажущаяся экономия скажется при ремонте.

Заправка мотоцикла

В процессе эксплуатации требования двигателя к октановому числу не снижаются, а медленно растут, но с помощью увеличения октанового числа скомпенсировать изнашивание невозможно.

Уже перед первой заправкой стоит прочитать инструкцию по эксплуатации мотоцикла.

Двухтактные двигатели нуждаются не только в хороших смазывающих свойствах масла.

Важно, чтобы оно вместе с присадками хорошо растворялось в бензине и сгорало в цилиндре без образования нагара.

Только при этом условии масло может обеспечить нормальный срок службы свечей, хорошую подготовку сгорания, малый нагар в камере сгорания и на свече, предотвращение заклинивания поршневых колец, малый нагар на юбке поршня, минимальный износ движущихся частей, уменьшение засорения выпускного тракта.

Осложняет ситуацию то, что эти благоприятные свойства зависят не только от масла.

Имеют значение также и конструкция двигателя, технология изготовления и условия эксплуатации.

Свойства масла определяются качеством и соотношением основного масла и присадок.

Мотоцикл требует не только топлива, но и смазочных материалов.

Прежде чем выбирать их, посмотрите в инструкции по эксплуатации, какое масло рекомендует предприятие-изготовитель.

Если в инструкции указано только обозначение, спросите об этом у специалиста.

Схожие записи:

Американские львы: Крупнейшие кошки когда–либо жившие на планете

Американские львы: Крупнейшие кошки когда–либо жившие на планете

10 фотографий для тех, кто хочет увидеть, насколько некоторые вещи в нашем мире огромны

10 фотографий для тех, кто хочет увидеть, насколько некоторые вещи в нашем мире огромны

Как сверхсекретную военную базу Юйлинь нашли благодаря случайному снимку

Как сверхсекретную военную базу Юйлинь нашли благодаря случайному снимку

Партия забытых новеньких пятых BMW найдена в гараже в Болгарии

Партия забытых новеньких пятых BMW найдена в гараже в Болгарии

No Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *